Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №1 «Петушок» г. Нестеров

Официальный информационный сайт.

dist obush ac195

Добро пожаловать

Группы

432 a9387 af8a8
250x250 e184c

Интернет-приёмная

sendmail1

Мы в VK

Опрос родителей

В какой информации, связанной с работой детского сада, Вы нуждаетесь больше всего?
 

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня189
mod_vvisit_counterВчера198
mod_vvisit_counterНа этой неделе713
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1307
mod_vvisit_counterВ этом месяце3952
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3340
mod_vvisit_counterВсе дни719771
1 16365      В конце ноября в младшей группе №1 прошел игровой мастер-класс «Использование мнемотехники для развития речи и памяти детей» в рамках мероприятий родительского клуба «Наш ребенок».
Мнемотехника - специально разработанные приемы и способы запоминания. Суть этого способа состоит в том, что, разучивая стихотворение, нужно рисовать вместе с ребенком к каждому слову, фразе или строчке какой-нибудь простой рисунок-символ. Удобнее показать стихотворение в виде таблицы. Каждая ячейка этой таблицы может соответствовать одному слову или целой фразе из стихотворения. После чего, ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение целиком. На начальном этапе взрослый предлагает готовый план (схему, а по мере обучения в процесс создания включаются дети и создают свои схемы).
На первом этапе родители вместе с малышами по готовым картинкам расшифровали текст, с чем справились очень успешно! Вторым этапом они по мнемотаблице повторили стихотворение из десяти строк, услышанное всего один раз! И это помогло мамам убедиться в эффективности мнемотехники.
Затем задание усложнилось. Родители разделились на три секции, и им было предложено составить мнемотаблицы по детским загадкам. Остальные группы родителей по картинкам пытались отгадать текст загадки. Задание выполнено на пятёрку!
Встреча прошла на позитивной эмоциональной волне. У всех остались приятные впечатления от вечера. Воспитатель получила от родителей слова благодарности за позитивный и интересный мастер-класс.

Воспитатель высшей кв. категории
Федичева Е.А.

2 7d7153 8932c4 fbc735 e4ec5

1 eace7 2 47957 55325 3f3fb hotline Gr Liniy 9 10 5 1 6 22 8 576756757565765 3345436456546456 231312312 eeweqweqe koiro opeka39 profedu center-laa 5235 8c76f