Формула безопасности гласит: предвидеть опасность; при возможности – избегать; при необходимости – действовать. Обучение правилам безопасности жизнедеятельности детей – это жизненная необходимость.
Правильное поведение в природе включает не только способность предупредить несчастный случай, но также умение и желание не навредить, а сохранить и защитить природу и ее обитателей. Воспитывая культуру безопасности, необходимо внушать детям, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому, заботясь о природе, человек заботится о себе и своем будущем.
Воспитатель Домининкайтите Л.К.
16 мая 2021 г. в целях формирования основ безопасного поведения детей в природе и воспитания природоохранного отношения к ней в средней группе было проведено развлечение «Азбука безопасности в природе».
Детям рассказали об опасностях, возникающих при контакте с насекомыми и животными. Укус змеи в лесу, клеща, жалящего насекомого в саду или собаки на улице может представлять угрозу их здоровью и жизни. Ребята читали стихи о природе, разгадывали загадки и играли в игры: «Угадай звук леса», «Собери мусор», «У медведя во бору» и др. В игровой форме, при помощи запрещающих знаков: «Не собирай и не ешь неизвестные ягоды и грибы», «Не разжигайте костры», «Не трогай и не забирай домой зверей и насекомых», «Не шуми в лесу, не пугай его жителей», «Не разрушай муравейники», «Не сори в лесу» и др. дети усвоили правила поведения в природе.
Детям рассказали об опасностях, возникающих при контакте с насекомыми и животными. Укус змеи в лесу, клеща, жалящего насекомого в саду или собаки на улице может представлять угрозу их здоровью и жизни. Ребята читали стихи о природе, разгадывали загадки и играли в игры: «Угадай звук леса», «Собери мусор», «У медведя во бору» и др. В игровой форме, при помощи запрещающих знаков: «Не собирай и не ешь неизвестные ягоды и грибы», «Не разжигайте костры», «Не трогай и не забирай домой зверей и насекомых», «Не шуми в лесу, не пугай его жителей», «Не разрушай муравейники», «Не сори в лесу» и др. дети усвоили правила поведения в природе.
Правильное поведение в природе включает не только способность предупредить несчастный случай, но также умение и желание не навредить, а сохранить и защитить природу и ее обитателей. Воспитывая культуру безопасности, необходимо внушать детям, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому, заботясь о природе, человек заботится о себе и своем будущем.
Воспитатель Домининкайтите Л.К.