Интернет портфолио руководителя Сильновой Екатерины Александровны
Руководит МАДОУ д/с №1 «Петушок» с 2012 года. Имеет высшее образование. Окончила в 2000 году Калининградский государственный университет по специальности преподаватель русского языка и литературы. В учреждении работает с 2001 года. В период с 2001 года по 2012 год работала воспитателем.
Основными задачи для достижения поставленной цели:
- обеспечение конкурентоспособности учреждения в условиях рынка образовательных услуг за счёт эффективной реализации вариативных образовательных программ и технологий, соответствующих запросам детей и родителей;
- модернизация управленческой деятельности, связанная с мониторингом состояния образовательной системы, проектированием модели образовательной среды, проектированием стратегии и тактики развития образовательного учреждения, интеграции новых управленческих ценностей (преемственности, компетентности, самообразования);
- стимулирование мотивации педагогического персонала (материальное и моральное) на инновационные процессы в детском саду через развитие творчества, создания авторских программ, внедрения инновационных технологий за счет интеграции с социальными партнёрами, участие в конкурсной деятельности);
Привлечение родителей к сотрудничеству по поддержке индивидуальных траекторий развития детей.
Руководит МАДОУ д/с №1 «Петушок» с 2012 года. Имеет высшее образование. Окончила в 2000 году Калининградский государственный университет по специальности преподаватель русского языка и литературы. В учреждении работает с 2001 года. В период с 2001 года по 2012 год работала воспитателем.
Основными задачи для достижения поставленной цели:
- обеспечение конкурентоспособности учреждения в условиях рынка образовательных услуг за счёт эффективной реализации вариативных образовательных программ и технологий, соответствующих запросам детей и родителей;
- модернизация управленческой деятельности, связанная с мониторингом состояния образовательной системы, проектированием модели образовательной среды, проектированием стратегии и тактики развития образовательного учреждения, интеграции новых управленческих ценностей (преемственности, компетентности, самообразования);
- стимулирование мотивации педагогического персонала (материальное и моральное) на инновационные процессы в детском саду через развитие творчества, создания авторских программ, внедрения инновационных технологий за счет интеграции с социальными партнёрами, участие в конкурсной деятельности);
Привлечение родителей к сотрудничеству по поддержке индивидуальных траекторий развития детей.