Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №1 «Петушок» г. Нестеров

Официальный информационный сайт.

dist obush ac195

Добро пожаловать

Группы

432 a9387 af8a8
250x250 e184c

Интернет-приёмная

sendmail1

Мы в VK

Опрос родителей

В какой информации, связанной с работой детского сада, Вы нуждаетесь больше всего?
 

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня40
mod_vvisit_counterВчера175
mod_vvisit_counterНа этой неделе40
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1705
mod_vvisit_counterВ этом месяце2785
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце5236
mod_vvisit_counterВсе дни723840
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
1 39091         К огромному сожалению, в этом году летний оздоровительный период в дошкольных учреждениях проходит на фоне непростой ситуации связанной с распространением CoViD-19, введены ограничения - проведение массовых мероприятий пока недоступно, но это не повод лишать детей досугов и развлечений. Все мероприятия проходят изолированно по дежурным группам.
Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач МАДОУ д/с №1 «Петушок». С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения.
С 15 по 19 июня 2020 года в нашем учреждении проходила Неделя безопасности. В течение недели педагоги Скурихина О.Ю., Дубс Л.А., Домининкайтите Л.К. и Бородина С.И. уточняли, систематизировали и закрепляли знания детей по безопасности жизнедеятельности.
Основной целью проведения недели безопасности является формирование навыков безопасного поведения. Решение задач недели безопасности осуществлялось через следующие формы работы:
беседы: «Что такое безопасность?», «Правила безопасного поведения с незнакомыми людьми», «Спички не тронь! В спичках – огонь!», «Находясь дома один», беседы о правилах безопасности на дороге
чтение художественной литературы: З. Хоринская «Спичка - невеличка», С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «В снег и в дождь», А. Шевченко «Как ловили огонька», Л. Толстой «Пожарные собаки», «Пожар», С. Михалков «Моя улица», «Светофор», О. Бедарев «Если бы...», Я. Пишумов «Самый лучший пешеход», «Постовой»;
просмотр развивающих мультфильмов для детей из серии - Малыш и дорога: «Как выучить дорожные знаки», «Как вести себя рядом с железной дорогой», «Пешеходный переход», «ПДД. Правила дорожного движения для детей», «Как правильно переходить дорогу», «Зеленый сигнал светофора»;
специально организованные игровые занятия познавательного цикла: «Юные пожарные», «Урок безопасности»;
сюжетно-ролевые игры: «Мы пассажиры», «Пожарная команда», «Водитель и пешеходы» - моделирование различных ситуаций поведения на улице;
дидактические игры: «Дорожные знаки», «Угадай вид транспорта по описанию», настольные игры: «О чем говорят знаки», «Найди правильное решение», «Узнай по описанию», «Кому это нужно»;
продуктивная деятельность: рисунки, аппликации, пазлы, сложи картинку из серии «Пожарная безопасность».
Таким образом, неделя безопасности в детском саду прошла целенаправленно, планово и надеемся эффективно.
Зам. зав. по ВМР Калашникова М.В.

2 038f0IMG 1641 49067IMG 1648 df94eIMG 1656 04cccIMG 1665 f8ea7IMG 1669 d4abfIMG 1672 6a1b1IMG 1681 da213IMG 1684 e087fIMG 1703 f7220





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

1 eace7 2 47957 55325 3f3fb hotline Gr Liniy 9 10 5 1 6 22 8 576756757565765 3345436456546456 231312312 eeweqweqe koiro opeka39 profedu center-laa 5235 8c76f