Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №1 «Петушок» г. Нестеров

Официальный информационный сайт.

dist obush ac195

Добро пожаловать

Группы

432 a9387 af8a8
250x250 e184c

Интернет-приёмная

sendmail1

Мы в VK

Опрос родителей

В какой информации, связанной с работой детского сада, Вы нуждаетесь больше всего?
 

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня143
mod_vvisit_counterВчера276
mod_vvisit_counterНа этой неделе1575
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1307
mod_vvisit_counterВ этом месяце4814
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3340
mod_vvisit_counterВсе дни720633
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
1 c3b55Волшебные приключения режима дня: как дети детского сада открывают для себя волшебную силу расписания. В детском саду каждый новый день — это настоящее приключение. Здесь, в мире детства, распорядок не только напоминает о времени для игр и обеда, оно является настоящим проводником в мир волшебства и соприкосновения с удивительными возможностями в жизни ребёнка.
16 февраля в МАДОУ д/с №1 «Петушок» в подготовительной группе было проведено тематическое занятие «Волшебные приключения режима дня». Целью данного мероприятия было формирование представлений у детей о режиме дня и необходимости соблюдения режимных моментов для сохранения и укрепления здоровья. Игры: «Разложи по порядку», «Время», чтение художественной литературы: К. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», занимательные вопросы и задания помогли ребятам построить правильный режим дня, осознать, почему необходимо его выполнять, чередовать труд и отдых. В завершении занятия ребята выполнили работу из пластилина «Мой помощник – будильник».
Дети усвоили, как важно для здоровья и успешной учёбы построить рационально свой день!
Воспитатель Тарасова Т.В.


2 299403 f72f34 9210c5 716a76 643ed7 1c424





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

1 eace7 2 47957 55325 3f3fb hotline Gr Liniy 9 10 5 1 6 22 8 576756757565765 3345436456546456 231312312 eeweqweqe koiro opeka39 profedu center-laa 5235 8c76f